Ларс фон Триер

Автор
Сообщение

AVABOBAH

Флудер

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 3928

flag

AVABOBAH · 29-Окт-16 14:45 (2 года назад, ред. 29-Окт-16 14:45)

Я должен погибнуть, ибо источник света во мне иссяк, ибо я — последнее звено в бесконечной цепи превращений развития моего пола, ибо волны этой половой эволюции не могут потопить меня, ибо я — это белая, бурно бегущая пена на гребне ее последней прибойной волны, которая вот-вот разобьется о берег.
Я должен погибнуть, ибо душа моя стала слишком велика и слишком беременна моим полом, чтобы родить новый, сияющий, пламенный, радостный будущим день.
И вот я должен погибнуть от бесплодной беременности моей души.
Но я люблю также мой мертвый пол, остатками которого питается моя душа; я люблю эти последние капли крови моей индивидуальности, в которых слабо и бледно отражается первобытие во всем своем величие, во всех отмелях и глубинах; я люблю пол, который мои слуховые впечатления окрашивает в самые редкие краски, галлюцинации вкуса переводить на зрительные нервы, осязательные впечатления превращает в экстазы зрения, и я люблю свою болезнь, свое безумие, в котором проявляется так много доктринерской, утонченной, насмехающейся с серьезным, святым выражением, систематичности.
Я совершенно спокоен — и очень, очень устал.
Лишь глубоко, совсем глубоко, что-то мучает меня. Что-то борется, ища равновесия; или, быть может, да, быть может, борется в последней агонии.
Исчезло что-то: мистическая точка колебания, к которой относились все мои силы. Она уничтожена тысячью других центров сил, и целое распалось на тысячу обломков.
Мысли мои приобретают какой-то своевольный характер, они уходят и приходят вдруг, произвольно, неудержимо.
Одни из них кажутся мне красноватыми фосфоресценциями вокруг темно-фиолетового венца, какой бывает над головами святых, другие совсем мягкими и подвижными, словно видишь в дождливую погоду сквозь мутные стекла интерференции газовых фонарей. Иные представляются мне в виде длинного луча света, брошенного на волнистую поверхность воды; он отражается где-то в глубине, разбитый на миллионы световых пятен, которые, качаясь на волнах, обнимают и целуют друг друга в неземной чистоте, целомудрия и вечности.
Другие вырастают во что-то огромное, страшное, экзотическое. Мозг мой, привыкший до сих пор мыслить лишь в европейских размерах, охватывает теперь могучие формы храмов Лагора, комбинирует египетского сфинкса с китайским драконом; он пишет огромными глыбами, из которых возникли пирамиды, он мыслит на чистейшем, величавом санскрите, где каждое слово — живой организм, ставший через мистическое, пангенетическое превращение существом, огромным половым органом с неизмеримой способностью рождения, породившим все языки, все мысли: синтез Логоса и Камы, — слово, ставшее плотью.
И я роскошествую тогда в пустынных полях фантазии. Я — ассирийский царь в возвышающейся до неба тиаре и в ярких, из света сотканных, парчовых одеждах; я лечу туда в колеснице над европейской мизерностью, с могуществом, с грандиозным великолепием, перед которым некогда рабы повергались ниц в пыль и грязь.
Да: я люблю вавилонское, молчаливое величие, где слова были дороги и ценны, ибо они возникали ценою ужасных родов.
Да: я люблю титаническое, наивное могущество, сознание власти, которая презирает богов, царит над человеком и всеми животными, которая приказывала хлестать море и несла с собой цепи в неведомые страны.
Да: я люблю дерзость безумия, твердую, как гранит, рожденную из зуба дракона гордость библейского человека, который, издеваясь над жестоким Богом, с угрожающим смехом взывает впервые к своему Сатане-Ягве и отрывает с земли утес, чтобы швырнуть его в небо, бичующее свое собственное отродье за грехи, которое оно же ему привило.
И я чувствую, как мой зрачок расширяется во весь глаз, как тело мое выпрямляется, как грудь расширяется до удвоенной вместимости легких, и на лицо мне ложится страшная, священная тишина Митры.
И тогда наступает гигантское мгновение, когда я ощущаю впечатления поверхностью в тысячу квадратных метров, в сравнении с которыми эти несколько кубических сантиметров крови, которыми я поглощаю кислород, — смешное ребячество, — когда я праздную в себе возрождение всех народов и культур, — когда я с невыразимой любовью наслаждаюсь детской смесью самых кричащих красок на египетском фризе и величайшим техническим совершенством красок какого-нибудь француза, — когда смешное «там-там» какого-нибудь негритянского напева доставляет мне одинаковое наслаждение, как и самая сложная шопеновская соната, — когда все мои чувства смешиваются, как в ксенофонтовском Божестве или как в моллюске, который все чувственные впечатления воспринимает только одним органом.
И когда пространство исчезает, — когда все вокруг меня валится, как волны в отверстие, которое делает ребенок, бросая камень на поверхность воды, когда я теряю власть над моими мускулами, когда у меня исчезает осязательное и мускульное чувство, и я не знаю больше, существую ли я — когда тысячелетия уходят назад, и я на мгновение вновь приобретаю мою обнаженную индивидуальность, мой умирающий пол, чтобы вновь погрузиться в первобытие, понять себя, как первоначальный атом, который хочет сам себя оплодотворить, и когда я чувствую, как пульс сущего бьется в моих жилах: тогда я ощущаю невыразимое, глубокое, бесконечное счастье, далекое и глубокое, как атмосфера, раскинувшаяся над вселенной.
Я очень хорошо понимаю, что это конец. Я знаю, что это дезинтеграция ощущений, тяжелые расстройства мускулов и нервной системы. Но что до всего этого моему Я!И хотя сфера ощущений совершенно освободилась от моей воли, хотя мои душевные состояния действуют лишь наполовину, — все мысли спутаны, сеть чувств изорвана, в основе лишена двигательной энергии: за то я наслаждаюсь в моем Я удивительной, микрокосмической картиной титанического мировоззрения!
Я, субъект, существую только в ощущении; я знаю себя только в ощущении; становится ли это последнее волей, вещь совершенно второстепенная.
Я не знаю ничего, кроме моих ощущений, и прежде всего я не знаю никакой причинности, лишь последовательность моих ощущений; развиваются ли они логично или нет, не мое дело.
Мой субъект находится просто на изолирующей скамейке. Он есть центр тяжести, около которого колеблется иллюзорное; он смотрит в микроскоп или, смотря по желанию, в телескоп; и под верховной властью моего субъекта я позволю себе думать, что все есть только сон и что «действительно» есть лишь особая форма сна, и что мое Я мне так же чуждо, как и вам.
И неужели ради вас, которых, быть может, вовсе и не существует, вас, паутины моей беременной полом души, ради вас, люди, должен я жить?
Быть может потому, что я чем-то обязан человечеству, потому что я «все же существую»?
Ха, ха, ха! Mais rassurez vous [12] : я люблю вас всех, вас, которые не в состоянии быть ни чем иным, кроме автономных половых органов аргонавтов, которые в период течки отделяются от материнского тела и самостоятельно отыскивают самку;
вас, находящихся в постоянном половом возбуждении, называющих себя художниками и творящих идеалы своей похоти;
вас, вечно гоняющихся за наживой для разбросанных вами сперматоцитов, что вы называете стремлением к личному бессмертию;
вас, которые так безгранично расточительны; ибо в вашей глупости проявляется нелепая грандиозность природы пола, которой нужно пятнадцать миллионов сперматоцитов, чтобы оплодотворить одно смешное яичко;
о! я люблю вас всех и сожалею вас, ибо вы должны жить, вы навозная куча, из которой возникает новое будущее, ибо вы суть средства и воспроизводительные органы пола и чувствуете себя обязанными жить для других.
Я живу лишь для себя!
Я — начало, ибо ношу в себе все фазы развития, и я — конец, ибо я его последнее звено.
Один со своими ощущениями.
У вас есть еще внешний мир; у меня его нет, у меня есть только Я.
Я есмь Я.
Я — великий синтез Ягве и Сатаны, я сам себя возвожу на гору и искушаю, хочу обмануть себя же.
Я — синтез самого опьяненного вдохновения и хладнокровно рассчитанной утонченности, синтез верующих первобытных христиан и язвительно-насмехающихся неверующих, исступленный мистик и жрец Сатаны, который одновременно благословляющими устами произносить священнейшие слова и самые гнусные богохульства.
И в это мгновение я испытываю ощущение света, как будто целое пурпурное море полузастывшей венозной крови разлилось по небу, а в ушах режущий, тягостный тон в аппликатуре, словно палач, режет пилою по стеклу.

Vladimirwess1970

Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 165

flag

Vladimirwess1970 · 29-Окт-16 15:46 (спустя 1 час 1 мин., ред. 29-Окт-16 15:56)

Западник
Ты свой бред сам придумал или из какой книги переписал?
Левак, коммунист. Иди свою чушь политическую в другом месте задвигай .Правак тоже мне выискался.И так видно , что в понимании, чего-то выходящего за рамки твоего убого кругозора ты - полный ноль. У тебя интеллекта не хватит понять даже одну фразу из любого фильма Годара.А критиковать лезет. Все равно что первоклассник начнет критиковать квантовую механику.
AVABOBAH
Пшибышевский , может и не хасид, но трудно переоценить влияние хасидизма на польскую культуру 20 - го века.В кино вон Войцех Хас или Кавалерович чего стоят.Кавалерович, по моему даже сын хасида.

AVABOBAH

Флудер

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 3928

flag

AVABOBAH · 29-Окт-16 15:51 (спустя 4 мин.)

зайка--иди прям щас в хасиды--это недолго и небольно

Vladimirwess1970

Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 165

flag

Vladimirwess1970 · 29-Окт-16 15:52 (спустя 1 мин.)

AVABOBAH писал(а):
71710795зайка--иди прям щас в хасиды--это недолго и небольно
По пятой графе не прохожу.

AVABOBAH

Флудер

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 3928

flag

AVABOBAH · 29-Окт-16 15:58 (спустя 5 мин.)

тебя пустят без очереди
ТИМЕЙ веречитай... наизусть не надо

Vladimirwess1970

Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 165

flag

Vladimirwess1970 · 29-Окт-16 16:13 (спустя 15 мин., ред. 29-Окт-16 16:13)

AVABOBAH писал(а):
71710840тебя пустят без очереди
ТИМЕЙ веречитай... наизусть не надо
К хасидам можно и без очереди. И к буддистам. Даже к индуистам.Да только свой генетической код не переделаешь. Хасиду - хасидово, не хасиду - не хасидово.Если людей сделали разными, значит, так надо. Незачем ломиться в закрытые двери. Это еще на тему тех, кто вдруг начинает дзен у себя в хрущевской квартире искать.

Западник

Стаж: 2 года 10 месяцев

Сообщений: 288

flag

Западник · 29-Окт-16 16:42 (спустя 29 мин.)

Vladimirwess1970 писал(а):
71710712Кря, кря кря!
Тихо, тихо, мальчик. Тебя тут никто не оскорблял. Так что свои высеры будь добр оставить при себе. А нет - то получишь кляп в ротик от модераторов, фанатка Годара.
По твоему я не разбираюсь в артхаусе? Да я за два дня просматриваю больше фильмов чем ты за всю жизнь. И имею кинематографическую специальность - оператор кино и телевидения. Кто ты такой я не знаю. Но судя по увлечениям Годарчиком, можно осознать что ты 15-летний молокосос не имеющий абсолютно ничего в черепной коробке.
Ну, да, да, куда там Брессону, Шабролю, Антониони до великого и неподражаемого Жан-Люка, снявшего два нормальных фильма - "На последнем дыхании" и "Безумный Пьеро".
Западники всех стран, соединяйтесь!

Vladimirwess1970

Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 165

flag

Vladimirwess1970 · 29-Окт-16 17:14 (спустя 31 мин., ред. 29-Окт-16 17:14)

Западник писал(а):
71711160
Vladimirwess1970 писал(а):
71710712Кря, кря кря!
. Тебя тут никто не оскорблял. Так что свои высеры будь добр оставить при себе. А нет - то получишь кляп в ротик от модераторов, фанатка Годара.
По твоему я не разбираюсь в артхаусе? Да я за два дня просматриваю больше фильмов чем ты за всю жизнь. И имею кинематографическую специальность - оператор кино и телевидения. Кто ты такой я не знаю. Но судя по увлечениям Годарчиком, можно осознать что ты 15-летний молокосос не имеющий абсолютно ничего в черепной коробке.
Ну, да, да, куда там Брессону, Шабролю, Антониони до великого и неподражаемого Жан-Люка, снявшего два нормальных фильма - "На последнем дыхании" и "Безумный Пьеро".
Я думаю, все кто имеет IQ выше 120 по этому посту видят , что собой представляет данный персонаж. Чего-то добавлять смысла нет.
И да, кстати, операторишка, с оскорблений начал ты. Я начал с того, что повторил твои слова.Ты даже этого не заметил .Или заметил, но подлость для тебя норма жизни - начать с оскорблений, а потом обвинить в этом другого .
Опускаться до твоего уровня , чтоб общаться с тобой не собираюсь.А ты до моего не допрыгнешь как бы ни старался.
Все, свободен.

mr737

Top Bonus 02* 500GB

Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 144

flag

mr737 · 29-Окт-16 18:17 (спустя 1 час 2 мин., ред. 29-Окт-16 18:17)

Что же все так серьёзны, откуда такое трепетное отношение к собственному мнению и желание вешать ярлыки!?... Самоиронии никогда не бывает много, чесслово.
И да, у Годара прекрасное чувство юмора (чего нет у Триера, на мой взгляд), ну нельзя его смотреть с серьёзным лицом, просто вредно - язва будет.
Кстати,
скрытый текст
Альфавиль - прекрасная романтическая комедия абсурда. От нуара там только пистолет, шляпа и плащ, но тогда мода такая была, все так одевались, хе-хе. Фильм прототипом киберпанка можно скорее назвать, всё зависит от фантазии смотрящего
Наивная несколько (на сегодняшний день), но добрая и весёлая, с "вишенками" (из-за одной сцены расстрела в бассейне с "синхронным плаванием" стоит смотреть фильм. У раннего Годара особое отношение к смерти в его фильмах, так небольшое недоразумение, не более, мне он и этим нравится). Да и закадровый текст и диалоги в Альфавиле хороши, каждый раз находишь новые оттенки иронии и сарказма. А финал - "я, ты, любовь... я тебя люблю!" - неужели никто даже не улыбнулся?!... как всё запущено, мда.
Опаньки, приплыли!

Vladimirwess1970

Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 165

flag

Vladimirwess1970 · 29-Окт-16 18:30 (спустя 12 мин., ред. 29-Окт-16 18:30)

mr737 писал(а):
Альфавиль - прекрасная романтическая комедия абсурда.
Альфавиль прежде всего социологически-метафизическая притча .Я бы сравнил Альфавиль с Война окончена Алена Рене , и Париж принадлежит нам Риветта . Все три фильма были сняты почти в одно время , как я понимаю под впечатлением философа - социолога Бодрийяра , который рассматривал социум как иллюзорный мир навязанных культурных симулякров ( позже учение Бодрийяра всплывет в Матрице Вачовски).Определенная категория творческих людей, бунтарей ведут себя в этом социуме ,как бы играя в шпионы , придумывая свои , не навязанные извне условия существования( система паролей для достижения Мадрида - прообраза истинной реальности у Рене , определенный абсурдный язык у Годара опять же для достижения определенной точки сборки реальности)
Но если Рене в своей интерпретации Бодрийяра поэтичен, Риветт шизоиден , то Годар в присущей ему манере полутроллит, полусеръезен , полувысмеивая, полувосхваляя Бодрийяра , как бы пробуя его теорию на вкус.

Западник

Стаж: 2 года 10 месяцев

Сообщений: 288

flag

Западник · 29-Окт-16 18:42 (спустя 11 мин., ред. 29-Окт-16 18:42)

Vladimirwess1970 писал(а):
71711303Я начал с того, что повторил твои слова.Ты даже этого не заметил .Или заметил, но подлость для тебя норма жизни - начать с оскорблений, а потом обвинить в этом другого .
Опускаться до твоего уровня , чтоб общаться с тобой не собираюсь.А ты до моего не допрыгнешь как бы ни старался.
Все, свободен.
Каких оскорблений, чудик? Пруфы в студию. Если я говорю что Годар говно, значит это моё личное мнение. Свобода слова, знаешь такое? Привыкай к критике. Я тебя лично не оскорблял, даун пока ты перстал следить за своим базаром. Смотри - забанят и я тебя буду от всей души поздравлять. Усёк, недоэксперт?
Западники всех стран, соединяйтесь!

Vladimirwess1970

Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 165

flag

Vladimirwess1970 · 29-Окт-16 18:43 (спустя 1 мин.)

Западник писал(а):
Каких оскорблений? Пруфы в студию
"Ты этот бред сам придумал?" (c)Западник

TM-Zarathustra

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1528

flag

TM-Zarathustra · 29-Окт-16 18:44 (спустя 49 сек.)

Vladimirwess1970 писал(а):
71711867Все три фильма были сняты почти в одно время , как я понимаю под впечатлением философа - социолога Бодрийяра
Да вы тоже подтролливаете дай бог. "Альфавиль" вышел за три года до "Системы вещей", в которой, кстати, даже речи еще не было о симуляции реальности. Первое полноценное сочинение Бодри на эту тему - "Символический обмен и смерть", появившееся аж в 1976 году.
Литературные памятники: каталогУчебные пособия и справочники по философии
Ингмар БергманР. В. Фассбиндер
Робей пред всякой властью, льсти, заискивай,
А мне до Зевса дела никакого нет.Эсхил. "Прометей прикованный"

Vladimirwess1970

Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 165

flag

Vladimirwess1970 · 29-Окт-16 18:49 (спустя 4 мин.)

TM-Zarathustra писал(а):
71712017
Vladimirwess1970 писал(а):
71711867Все три фильма были сняты почти в одно время , как я понимаю под впечатлением философа - социолога Бодрийяра
"Альфавиль" вышел за три года до "Системы вещей" .
Да ну, книга - это уже суммированное окончательное подведение итогов. Идеи в творческой среде распространяются гораздо раньше, начиная с публикаций в газетах, выступлениях , встречах и т.д. Не мог марксист тогда еще Годар обойти стороной выращенного на марксизме Бодрийяара.

mr737

Top Bonus 02* 500GB

Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 144

flag

mr737 · 29-Окт-16 19:02 (спустя 13 мин., ред. 29-Окт-16 19:02)

Vladimirwess1970
Не совсем понял (даже полез проверять) - «Симулякры и симуляция» Бодрийяр, 1981г , "Альфавиль" - 1965г.
Всё же на мой взгляд, скорее Годар повлиял на Бодрийяра («Система вещей»,1968 и «Общество потребления»,1970), а не наоборот... (Могу ошибаться, глубоко не интересовался данным вопросом).
А с характеристиками фильмов согласен - "Рене... поэтичен, Риветт шизоиден , то Годар в присущей ему манере полутроллит, полусеръезен , полувысмеивая".
TM-Zarathustra
Блин, уже сказали, эх, пичалька... у меня плагиат, но слова сведущего человека мне повторить не грех. Снял шляпу.
Опаньки, приплыли!

Vladimirwess1970

Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 165

flag

Vladimirwess1970 · 29-Окт-16 19:09 (спустя 6 мин.)

mr737 писал(а):
Всё же на мой взгляд, скорее Годар повлиял на Бодрийяра
Скорее всего , на обоих повлиял Хайдеггер , чей Путь к языку вышел в 1957.

TM-Zarathustra

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1528

flag

TM-Zarathustra · 29-Окт-16 19:11 (спустя 2 мин.)

Vladimirwess1970 писал(а):
71712058
TM-Zarathustra писал(а):
71712017
Vladimirwess1970 писал(а):
71711867Все три фильма были сняты почти в одно время , как я понимаю под впечатлением философа - социолога Бодрийяра
"Альфавиль" вышел за три года до "Системы вещей" .
Да ну, книга - это уже суммированное окончательное подведение итогов. Идеи в творческой среде распространяются гораздо раньше, начиная с публикаций в газетах, выступлениях , встречах и т.д. Не мог марксист тогда еще Годар обойти стороной выращенного на марксизме Бодрийяара.
Хватит нести чепуху. Первая публикация Бодри в периодике появилась в 1967 году. В биографии А. Дьякова есть исчерпывающий список всех когда-либо написанных сочинений Бодри, полюбопытствуйте.
Литературные памятники: каталогУчебные пособия и справочники по философии
Ингмар БергманР. В. Фассбиндер
Робей пред всякой властью, льсти, заискивай,
А мне до Зевса дела никакого нет.Эсхил. "Прометей прикованный"

Западник

Стаж: 2 года 10 месяцев

Сообщений: 288

flag

Западник · 29-Окт-16 19:17 (спустя 5 мин., ред. 29-Окт-16 19:19)

Vladimirwess1970 писал(а):
71712009"Ты этот бред сам придумал?" (c)Западник
Ну если для тебя это оскорбление, то мне тебя искренне жаль. Ладно, народ не обращайте внимания на троллинг данного товарища. Общаться с троллями псевдо-интеллектуалами нет никакого смысла.
Господа, лучше ознакомьтесь с фильмографией греческого режиссёра - Никоса Николаидиса!
Западники всех стран, соединяйтесь!

Vladimirwess1970

Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 165

flag

Vladimirwess1970 · 29-Окт-16 19:22 (спустя 5 мин., ред. 29-Окт-16 19:22)

TM-Zarathustra писал(а):
Хватит нести чепуху. Первая публикация Бодри в периодике появилась в 1967 году. В биографии А. Дьякова есть исчерпывающий список всех когда-либо написанных сочинений Бодри, полюбопытствуйте.
Чем Вы объясните совпадение идей Бодрияйара и идей в фильмах Рене, Риветта и Годара? Коллективное бессознательное, влияние Хайдеггера или просто Бодрийар как философ оформил определенное течение , зародившееся в определенное время во французской творческой среде ?
Впрочем, первоочередность тут , по моему , не играет значительной роли. Речь то не об этом .
Хотя , с другой стороны, действительно, интересно, что первыми идею являют поэты, художники ,а философы доводят ее до ума позже .

TM-Zarathustra

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1528

flag

TM-Zarathustra · 29-Окт-16 23:35 (спустя 4 часа)

Vladimirwess1970 писал(а):
71712234Чем Вы объясните совпадение идей Бодрияйара и идей в фильмах Рене, Риветта и Годара?
Да никакого особенного совпадения, честно говоря, не было. А была некая общность взглядов, вытекающая из богатой традиции французской мысли (Барт, Батай, Клоссовски и др.).
Vladimirwess1970 писал(а):
71712234Хотя , с другой стороны, действительно, интересно, что первыми идею являют поэты, художники ,а философы доводят ее до ума позже .
Отродясь такого не бывало, потому что искусство и философия занимаются абсолютно разными вещами. Хотя иногда философы в самом деле вдохновляются произведениями искусства (но не более того). А бывает и наоборот. Например, Делез во втором томе "Кино" (1985 год) в связи с творчеством Годара писал о смерти метафоры и обретении этим режиссером нового "романного" языка/речи, а спустя 30 лет Годар снимает совершенно гениальный фильм, в котором прощается с речью и предлагает новый концепт метафоры.
Почем знать, может и Триер когда-нибудь вдохновит какого-нибудь блестящего мыслителя? Не так уж и плох этот режиссер, как некоторые считают.
Литературные памятники: каталогУчебные пособия и справочники по философии
Ингмар БергманР. В. Фассбиндер
Робей пред всякой властью, льсти, заискивай,
А мне до Зевса дела никакого нет.Эсхил. "Прометей прикованный"

AVABOBAH

Флудер

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 3928

flag

AVABOBAH · 30-Окт-16 17:37 (спустя 18 часов)

он превосходный режиссер. все прочие давно уже в могилах

alttrik

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 632

flag

alttrik · 31-Окт-16 23:33 (спустя 1 день 5 часов)

TM-Zarathustra писал(а):
71714021Душа и суть того, что обычно понимают под патриотизмом,
есть и всегда была моральная трусость.
Ещё бы ,- две Родины, две матери. Зачем ещё нужен Отец? Так, что ли?
Где просто, там ангелов со сто, где мудрено,- там ни одного ( Амвросий Оптинский)

arscar

Стаж: 3 года

Сообщений: 13

flag

arscar · 01-Ноя-16 04:07 (спустя 4 часа)

Vladimirwess1970 писал(а):
71712234Чем Вы объясните совпадение идей Бодрияйара и идей в фильмах Рене, Риветта и Годара?
Может они просто в одну ложу входили?

AVABOBAH

Флудер

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 3928

flag

AVABOBAH · 01-Ноя-16 11:00 (спустя 6 часов)

да --да ? или да --нет ?
 
All rights reserved © 2017-2018
Loading...
Error