Blu Ray болванки - обсуждение производителей, цен и т. п.

Автор
Сообщение

Zelenoe

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 673

flag

Zelenoe · 17-Мар-10 08:39 (8 лет 8 месяцев назад, ред. 23-Мар-10 11:35)

 

Тема создана по аналогии с темой "DVD болванки - обсуждение производителей, цен и т. п."
Поскольку цены на болванки BR приблизились к разумным (последний раз брал на Савёле CMC-ки по 55 руб. за диск, в банке 10 штук printable болванок), то можно их использовать вместо DVD+R для хранения архивов и записи видео.
Упомянутые выше болванки имеют маркировку: BD-R 25Gb 4x Inkjet print CB-10.
Пишутся ImgBurn без ошибок и проблем.
Прошу сюда постить ваши мысли по блюхоболванкам.

Ноusе

Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 763

flag

Ноusе · 17-Мар-10 16:10 (спустя 7 часов)

Zelenoe
ты что гонишь?? 55??????

Zelenoe

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 673

flag

Zelenoe · 17-Мар-10 18:22 (спустя 2 часа 11 мин.)

Ноusе
Вы хотели что-то спросить?

Lion7373

Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 6

flag

Lion7373 · 18-Мар-10 14:44 (спустя 20 часов)

Согласен! У нас болванки от Mirex стоят по 65 руб!

Ноusе

Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 763

flag

Ноusе · 18-Мар-10 19:05 (спустя 4 часа)

Lion7373
Blu-Ray??
Zelenoe
Ну может опечатка?

Олег Роде

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 208

flag

Олег Роде · 19-Мар-10 12:20 (спустя 17 часов, ред. 19-Мар-10 12:20)

Ноusе писал(а):
Lion7373
Blu-Ray??
Ну да. болваны уже давно подешевели. Вон, можете глянуть у нас (правда придётся перевести гривны в рубли :)). Цены указаны за 1 болваночку и не намного отличаются от ваших.
http://www.mtr.com.ua/category/1/blue_ray.aspx
По ссылке указана реальная розничная цена

La-Piovra4

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 270

flag

La-Piovra4 · 20-Мар-10 00:56 (спустя 12 часов)

На САВЕЛЕ во втором здании, первый ряд в конце. Там 2 магазина оптовых, в данный момент по 65 рублей штука BD-R CMC!

Zelenoe

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 673

flag

Zelenoe · 20-Мар-10 06:33 (спустя 5 часов, ред. 20-Мар-10 06:33)

Там 65 - это розница, мелкий опт (десятка) идёт по 60, а хорошую партию отдадут по 55 ))
Причём такие цены (плюс-минус 5-10 рублей) там примерно уже с год )))
Знать места надо и не переплачивать родным отечественным перекупам слишком много. Потому что такие же диски (даже на том же Савёле) в других местах впаривают по 100-150 )))
Кстати, мужики, что там сидят, -- они тоже перекупы )) Я долго пытался узнать, по чём же они берут -- так и не сказали. Один только вздохнул: "ты всё равно не поверишь". Если примерно посчитать по прибыли, НДС плюс издержки, плюс риски, то выходит примерно 25-35 рублей за очень крупный опт, т.е. фурами. Это реальная цена. Всё остальное = накрутки тех, кто очень хочет новую дачку, новую машинку и новых девочек ))

stas274

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 394

flag

stas274 · 20-Мар-10 13:54 (спустя 7 часов)

А как на счёт двухслойных?

Ноusе

Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 763

flag

Ноusе · 20-Мар-10 16:15 (спустя 2 часа 21 мин.)

Даже не верится что так дешево

Zelenoe

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 673

flag

Zelenoe · 21-Мар-10 09:58 (спустя 17 часов, ред. 21-Мар-10 09:58)

stas274 пока что не актуально, их крупным оптом не завозят. Думаю, потому, что далеко не все райтеры пишут двухслойку, т.к. у народа много ещё работающего старья + они в основном идут 2х + значительно дороже 2*25 Gb BD-R. ИМХО. Я на двухслойку почти не пишу, даже на DVD, какое-то есть недоверие к двум слоям, почти мистическое словами не передать
Ноusе писал(а):
Даже не верится что так дешево
По вопросам веры вам лучше проконсультироваться здесь, здесь или здесь

Ноusе

Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 763

flag

Ноusе · 21-Мар-10 13:57 (спустя 3 часа)

Zelenoe
))

Олег Роде

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 208

flag

Олег Роде · 21-Мар-10 15:15 (спустя 1 час 18 мин., ред. 21-Мар-10 15:15)

Цитата:
Я на двухслойку почти не пишу, даже на DVD, какое-то есть недоверие к двум слоям, почти мистическое словами не передать
Та ладна, у нас в ближайшем переходе нонейм двд по ~90 центов продают. Пишутся вроде норм. Проблем не замечено.
алсо 9 долларов за блю-рей двухслойник вербатим - это уже весьма неплохо, были по 13$
Цитата:
что далеко не все райтеры пишут двухслойку
Да ну? Эти райтеры если и были, то тогда были большинству не по карману. Врядли такие ещё остались.

ktozdes

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 81

flag

ktozdes · 21-Мар-10 20:30 (спустя 5 часов, ред. 21-Мар-10 20:30)

Да измените название темы! Нет и некогда не будет токого диска как BD-RW.
Перезаписываемый Blu-Ray называется BD-RE!

treter110

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 13

flag

treter110 · 21-Мар-10 23:26 (спустя 2 часа 56 мин.)

здравствуйте.Хотел сказать что цена действительно упала на болванки.3 дня назад брал РИТЕК блюрей на савеле по 75 рублей но вот этот новый ритек запарывается при записи на моем резаке pioneer bd-bd\re bdr 202.
2 штуки пишет и одну порет.правда этот ритек идет с id philips даже пришлось прошивать резак чтоб читались.
со старыми ритековскими болванками такой хрени не было писалось все отлично( старый ритек с id ritek и на стороне для записи у него черное кольцо возле центра а не белое как у нового)Пишу диски imgburn так как доктор прописал соблюдая всю структуру папок но вот при записи происходит ошибка в секторах гдето в середине на 50%

anykey-a

Top User 25

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 418

anykey-a · 21-Мар-10 23:29 (спустя 3 мин.)

0o
Где в Питере такой ценник найти? А то в кеях и юлмартах по 400р 25гектарные одна штучка, молчу про re...

comodos

Стаж: 10 лет

Сообщений: 18

flag

comodos · 22-Мар-10 13:37 (спустя 14 часов)

На Юноне брал 2 недели назад русские блюрики (по-моему MDI, или как-то так называются) по 100р/шт printable
Я так понял, что цена далеко не последняя, т.к. я брал 30шт. а продавец очень обрадовался и даже подарил бочку на шпенделе в придачу.
Уже прорезал штук семь.....и даже обалдел- ни одной помарочки при просмотре!!!Класс!!
В своё время DVD брал только Вербатим, так как другие (особенно русские) часто выдавали "заикание" просмотра а то и вообще в burnе висли.
Честно- был приятно удивлён!
Зато с перезаписываемым вышла беда- вербатим RE у них стоил 800р. и при виде цены у меня вылезла огромнейшая жаба и начала несчадно душить!!!!!!!!!!Решил купить Smart по 200р.
Купил!!!..........!!!...............сначала немного насторожила надпись на вкладыше диска фирмы-производителя:" Наша компания вернёт без проблем весь бракованный товар"-что-то типа того
Вчера решил сделать препросмотр Валл-и( у этого мульта куча видео дорог, в моём случае для поляков, англоговорящих и для нас) решил прожечь и посмотреть правильно ли я склеил мульт из составляющих.
Вначале image burn ругнулся и написал что диск неотформатирован- нажал форматировать(30-35минут)
Потом начал выполнять ещё что то (по-моему команда называлась Zeroing Sectors, ещё 30 минут)
Потом всё-таки прожгла (ещё 25минут).................
А железный плейер написал "НЕИЗВЕСТНЫЙ ДИСК".......................................... я расстроился и лёг спать!!!

Zelenoe

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 673

flag

Zelenoe · 23-Мар-10 11:49 (спустя 22 часа, ред. 30-Мар-10 02:22)

ktozdes писал(а):
Да измените название темы! Нет и некогда не будет токого диска как BD-RW.
Перезаписываемый Blu-Ray называется BD-RE!
О, точно. Моя ошибка, виноват. Исправил.
comodos писал(а):
(...) Зато с перезаписываемым вышла беда- вербатим RE у них стоил 800р. и при виде цены у меня вылезла огромнейшая жаба и начала несчадно душить!!!!!!!!!! (...)
Камрады, да откуда вы такие цены выковыриваете?? Это же ужас.
Вот магазин Никс, почти центр Москвы, BD-RE Disc Verbatim 25Gb 2x, цена розница 309 руб. 00 коп., опт ещё дешевле, дилер ещё дешевле, а Савёл ещё
ktozdes писал(а):
(...) Да ну? Эти райтеры если и были, то тогда были большинству не по карману. Врядли такие ещё остались.
Остались. К слову, у меня DVD отлично пишут "коллекционный" NEC 1300 и CD - старый хрен Yamaha 4416s... А всякий DVD-мусор гоню на PX-810UF. Так что я не совсем "большинство"...

Олег Роде

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 208

flag

Олег Роде · 23-Мар-10 11:57 (спустя 7 мин., ред. 23-Мар-10 11:57)

Цитата:
Купил!!!..........!!!...............сначала немного насторожила надпись на вкладыше диска фирмы-производителя:" Наша компания вернёт без проблем весь бракованный товар"-что-то типа того
Вчера решил сделать препросмотр Валл-и( у этого мульта куча видео дорог, в моём случае для поляков, англоговорящих и для нас) решил прожечь и посмотреть правильно ли я склеил мульт из составляющих.
Вначале image burn ругнулся и написал что диск неотформатирован- нажал форматировать(30-35минут)
Потом начал выполнять ещё что то (по-моему команда называлась Zeroing Sectors, ещё 30 минут)
Потом всё-таки прожгла (ещё 25минут).................
А железный плейер написал "НЕИЗВЕСТНЫЙ ДИСК".......................................... я расстроился и лёг спать!!!
Попробуй ещё раз отформатить. У меня такое было - на лыже от стационарного компа диск отформатился, записался, но на диске нифига не было. Переписал его (правда на вайовском панасонике) - всё ОК.
Потом ещё писал и форматил на той же лыже - всё было ОК

La-Piovra4

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 270

flag

La-Piovra4 · 23-Мар-10 14:59 (спустя 3 часа, ред. 23-Мар-10 14:59)

Zelenoe писал(а):
Там 65 - это розница, мелкий опт (десятка) идёт по 60, а хорошую партию отдадут по 55 ))
Причём такие цены (плюс-минус 5-10 рублей) там примерно уже с год )))
Но на счет с год, это вы шутите, я мам года 1,5 закупаюсь. Еще перед новым годом, у них были по 90-95 р. Был вчера там, при входе в это здание стоит магазинчик, там банку (10 шт) по 55 взял. Прошелся по рынку везде примерно цены такие 60-65 р
А вот 2х слойные там дорогие, 495 средньяя. Кто знает где 2х слойки дешевле можно брать?

Zelenoe

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 673

flag

Zelenoe · 23-Мар-10 22:35 (спустя 7 часов, ред. 23-Мар-10 22:35)

x.files, я не сказал "с год", я специально оговорился -- "примерно уже с год", т.к. закупался во многих разных местах и на сто процентов тамошнюю ценовую политику не помню... Но летом точно такие же цены были.
В Никсе десяток 50-гиговых (шпиндельные, в тубе, BD-R Disc Verbatim 50Gb 2x Dual Layer, номер продукта: 43691) 4295 руб. 10 коп. -- но сразу скажу, в ценах двухслоек я не особо разбираюсь... Совершенно то же самое было в Ф-Центре за 2898 руб. 02 коп. месяца два назад. Цены очень отличаются...

La-Piovra4

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 270

flag

La-Piovra4 · 24-Мар-10 19:32 (спустя 20 часов)

Да я не обвиняю вас не в чем, я уточнил и все. А за информацию спасибо!

toshik1967

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 218


toshik1967 · 25-Мар-10 17:31 (спустя 21 час)

Verbatim BD-R DL 1-2x 50 GB под печать - $6.60

Zelenoe

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 673

flag

Zelenoe · 26-Мар-10 02:45 (спустя 9 часов)

toshik1967, спасибо... хоть в какой стране эти цены?..

vtEEn

Top User 06

Стаж: 9 лет

Сообщений: 57

flag

vtEEn · 28-Мар-10 04:25 (спустя 2 дня 1 час)

Скажу свое имхо.
Ритек BD-25 R стоимость 75р, савела, из 6 штук 1 брак. Причем пишеться отлично, но при просмотре начинает заедать, если смотреть на болванку запись напоминает пластинку, круги разного цвета - брак.
Писал на SmartTrack - отлично.
Но 25, совсем не актуальная тема.
Давайте говорить про дл'ки. Так как, все нормальные фильмы выпускают именно на двухслойках.
Самая дешевая цена в Москве замечанная мной, это 4000 руб. за шпиндель из 10 штук вербатима. Самое интерестное, что даже на ебэй и прочих забугорных магазов, там они стоят дороже.
toshik1967 писал(а):
Verbatim BD-R DL 1-2x 50 GB под печать - $6.60
Подскажите где купить по такой цене?
Двухслойки я пишу на panasonic BD50-RE, разбежка цен на них в москве фантастическая от 800 до 3500 руб.
Некоторые болванки переписал раз по 30, работают идеально, вот что значит мейд ин джапан.

La-Piovra4

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 270

flag

La-Piovra4 · 28-Мар-10 23:30 (спустя 19 часов)

Сегодня проверял поверхность у BD-R 25 gb ritec и cmc. Парадокс, 95 процентов записанных болванок поверхность (записанная) на вид как пластинка. Пробовал копировать в комп, некоторые диски, смотрел фильмы, вроде все в порядке. Кто в курсе почему такой вид имеет поверхность после записи, как пластинка, брак ли это?

Zelenoe

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 673

flag

Zelenoe · 29-Мар-10 00:04 (спустя 33 мин., ред. 14-Июн-11 19:26)

"Как пластинка" -- это не брак. Это момент перехода райтера с одной скорости на другую, меняется мощность лазаря, соответственно меняется коэффициент отражения записанной кривой. Т.к. стратегии записи у всех райтеров разные, то и "круги как на пластинках" могут быть в разных местах диска, это нормально.
Если я только правильно понял про эти "круги"... хорошо бы картинку, а то обсуждаем не совсем понятно что

vtEEn

Top User 06

Стаж: 9 лет

Сообщений: 57

flag

vtEEn · 29-Мар-10 00:20 (спустя 16 мин.)

Zelenoe
Вы правильно все сказали, но круги которые я имел ввиду, совсем другие.
Шаг, через милиметр потом 10, потом 5, короче черт пойми что. Это точно брак.
Могу сделать фото ради интереса.

Zelenoe

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 673

flag

Zelenoe · 29-Мар-10 14:23 (спустя 14 часов)

vtEEn, сделайте, будьте любезны.

comodos

Стаж: 10 лет

Сообщений: 18

flag

comodos · 29-Мар-10 22:57 (спустя 8 часов)

Тоже хотелось бы взглянуть!
 
All rights reserved © 2017-2018
Loading...
Error