Упаковка Windows игр в Wine

Автор
Сообщение

Kron4ek

Помощник модератора

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 1900

flag

Kron4ek · 31-Мар-18 16:38 (7 месяцев назад)

s1nka
Да как-то не привык я к GitHub, поэтому по старинке заливаю в облако.
Keep it simple

x(Atlon)x

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 727

flag

x(Atlon)x · 01-Апр-18 07:06 (спустя 14 часов)

Kron4ek писал(а):
75089490Вследствие этого, игра хранится в папке game_info/data, а скрипт перемещает ее в префикс, при создании префикса
Зачем? Если достаточно сделать симлинк в dosdevices/ с названием соответствующего дика, например y: и пускать не с с:\... а с y:\...

Kron4ek

Помощник модератора

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 1900

flag

Kron4ek · 01-Апр-18 08:49 (спустя 1 час 43 мин., ред. 01-Апр-18 08:49)

x(Atlon)x
Можно и так (и так даже лучше). Я просто не принял во внимание симлинки, когда писал скрипт. Потом отредактирую.
Keep it simple

Vitto74

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 20

flag

Vitto74 · 11-Май-18 00:34 (спустя 1 месяц 9 дней, ред. 11-Май-18 00:34)

У меня два монитора и восстановление разрешения в скрипте работает не корректно. Модифицировал скрипт следующим образом: заменил секции "# Get native screen resolution" и "# Restore screen resolution" так, чтобы запоминалось и восстанавливалось разрешение только основного дисплея.
Код:
# Get native screen resolution
if [ "$FIXRES" == "yes" ]
then if [ "$WINDOWED" == "no" ] && [ ! "$1" == "-sw" ] && [ -f "/usr/bin/xrandr" ]
     then export RESOLUTION="$(xrandr -q | grep "connected primary" | tr "+" " " | awk '{print "--output", $1, "--mode", $4}')"
     else export FIXRES="no"
     fi
fi
Код:
# Restore screen resolution
if [ "$FIXRES" == "yes" ]
then "/usr/bin/xrandr" $RESOLUTION
fi
Если у кого с этим проблемы - пользуйтесь. Я сам в bash не очень, поэтому не уверен в правильности этого решения. Если решения хорошее, то можно запилить в основную раздачу.
Еще один костыль был запилен для восстановления разрешения в играх, которые используют лаунчер для запуска игры. Проблема в том, что скрипт ждет завершения лаунчера и восстанавливает разрешения одновременно с запуском игры. Нужно после завершения лаунчера дождаться остановки основного процесса игры. Для примера привожу запуск Falluot New Vegas с использованием лаунчера. Дописываем после секции "# Start the game" следующий код:
Код:
sleep 1
export FalloutPID=`ps -A | grep -m 1 FalloutNV.exe | awk '{print $1}'`
while kill -0 "$FalloutPID" > /dev/null; do sleep 1; done;
Тут происходит ожидание завершения процесса FalloutNV.exe после завершения лаунчера и восстановление разрешения только после завершения игры.

Kron4ek

Помощник модератора

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 1900

flag

Kron4ek · 11-Май-18 14:56 (спустя 14 часов, ред. 11-Май-18 14:56)

Vitto74
Ну, если работает - значит все правильно. Но я вот сейчас понял, что условие FIXRES = yes не нужно, можно просто оставить
Код:
xrandr $RESOLUTION
Ничего страшного не случится, даже если игра после выхода сама восстанавливает разрешение экрана.
Кстати, PID процесса можно получать командой pgrep ProcessName. Вот более изящный цикл:
Код:
while pgrep $EXE > /dev/null; do
    sleep 1
done
Keep it simple

Vitto74

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 20

flag

Vitto74 · 16-Май-18 11:55 (спустя 4 дня)

Kron4ek, пожалуй ты прав. Не знал такой команды.

njam njam

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 193

flag

njam njam · 09-Июн-18 13:47 (спустя 24 дня)

Ктонибудь Батлтек победил? У меня сплошньіе графические артефактьі(
http://GOSTRACKER.XYZ/viewtopic.php?t=5553018
*buntu 18.04 AMD FX8300 + GTX1050

Kron4ek

Помощник модератора

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 1900

flag

Kron4ek · 09-Июн-18 13:51 (спустя 3 мин.)

njam njam писал(а):
75481740Ктонибудь Батлтек победил? У меня сплошньіе графические артефактьі(
http://GOSTRACKER.XYZ/viewtopic.php?t=5553018
Судя по WineHQ, у других людей тоже графические артефакты. Значит это проблемы самого Wine'а.
Keep it simple

njam njam

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 193

flag

njam njam · 09-Июн-18 14:14 (спустя 23 мин.)

Kron4ek
Скорее кривость юнити.
*buntu 18.04 AMD FX8300 + GTX1050

hitman249

Стаж: 10 лет 7 месяцев

Сообщений: 143

flag

hitman249 · 02-Авг-18 05:59 (спустя 1 месяц 22 дня, ред. 02-Авг-18 05:59)

Написал порт скриптов от Kron4ek на php 5.4+, совместимость 99.9% :).
https://github.com/hitman249/wine-helpers
- Вместо кучи файлов теперь только 1 файл start.
- Просто положить рядом с папкой wine и запустить, скрипт сгенерирует все первоначальные папки и readme.txt файлы.
- Скрипт сохраняет и восстанавливает разрешение, яркость и гамму на каждом мониторе в отдельности, сами эти 3 параметра также в отдельности.
- При использовании winetricks он автоматически выкачивается
- Показывает недостающие либы wine
- Показывает версию Vulkan
- Показывает версию xrandr
- Добавлена папка dlls64
Код:
Help:
./start                     - Run game
./start winetricks d3dx9    - Winetricks install d3dx9
./start cfg                 - Configure
./start fm                  - File Manager
./start regedit (reg)       - Windows Registry Editor
./start kill                - Kill this instance Wine
./start help
Концепция использования аналогичная, качаете файл, редактируете сверху файла 3-4 параметра если нужно, такие как WINEDEBUG или WINEARCH.
Запускаете ./start, появляется game_info/game_info.txt файл, редактируете в нём параметры.
Запускаете ./start fm устанавливаете игру. и т.д. как в оригинальных скриптах

x(Atlon)x

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 727

flag

x(Atlon)x · 02-Авг-18 06:48 (спустя 48 мин., ред. 02-Авг-18 06:48)

hitman249 писал(а):
75748516на php 5.4+
Код:
:~> ls /usr/bin/php
ls: невозможно получить доступ к '/usr/bin/php': Нет такого файла или каталога
Зачем делать на php? Ведь есть куча предустановленных в любой дистрибутив скриптовых языков.
Код:
:~> ls /usr/bin/perl
/usr/bin/perl
Код:
:~> ls /usr/bin/python
/usr/bin/python
Код:
:~> ls /usr/bin/ruby
/usr/bin/ruby
Код:
:~> ls /bin/bash
/bin/bash

hitman249

Стаж: 10 лет 7 месяцев

Сообщений: 143

flag

hitman249 · 02-Авг-18 08:01 (спустя 1 час 12 мин., ред. 02-Авг-18 08:01)

x(Atlon)x
коли за wine взялись, готовьтесь ставить софт, не вижу здесь проблем, dxvk наверняка юзаете, а это тоже отдельные бинарники
bash/python/perl усложняют реализацию и добавляют трудноуловимые баги
bash нужно быть его сенсеем, всё медленно работает, ограниченные возможности
python начнутся проблемы с кириллицей сами заплачете, у этого языка огромные проблемы в этом плане
perl вообще сдох давно, в него только палочкой тыкают зачем-то постоянно
касательно bash, там в одном из скриптиков есть такая строчка
Код:
rm -rf !(scripts|game_info|wine|wine_bak|start.sh)
Вот непосредственно Вы, готовы пожертвовать всем что у вас есть на ПК, ради того, чтобы вся логика была реализована на bash-е ?
Эта проблема является традиционной для bash, одна неверная строка и ваша система сделает "ту-ту".

sektour

Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 1031

sektour · 02-Авг-18 10:24 (спустя 2 часа 23 мин.)

hitman249
у тебя какое то слишком предвзятые и поверхностные знания о языках уровня одна бабка сказала
путь не начинается с / те удалять будет только внутри тек каталога

hitman249

Стаж: 10 лет 7 месяцев

Сообщений: 143

flag

hitman249 · 02-Авг-18 11:17 (спустя 52 мин., ред. 02-Авг-18 11:17)

sektour
Вообщем не будем разводить дискуссию, инструмент написан, то что он должен делать он делает, с надёжностью которой перечисленным языкам далеко, и выстрелить себе в ногу на нём сложно, таким инструмент и должен быть.
https://github.com/hitman249/wine-helpers
Между тем, добавил в скрипт поддержку diff модификатора, он работает с любой коммандой, главное чтобы сначала был указан он, а затем сама комманда.
Пример
Код:
./start diff fm
В данном примере перед тем как запустится файловый менеджер, скрипт сделает снимок файлов в корне директорий system32, syswow64.
После манипуляций в файловом менеджере, когда его закроют, скрипт выведет в консоль список изменившихся файлов.
Код:
change system32 files
--------------------
d3d11.dll
dxgi.dll
--------------------
delete system32 files
--------------------
d3d8.dll
d3dcompiler_33.dll
--------------------

Зека-из-Гроба

VIP (Заслуженный)

Стаж: 7 лет 11 месяцев

Сообщений: 5587

flag

Зека-из-Гроба · 02-Авг-18 13:20 (спустя 2 часа 3 мин., ред. 02-Авг-18 13:20)

hitman249 писал(а):
75750075python начнутся проблемы с кириллицей сами заплачете, у этого языка огромные проблемы в этом плане
Спасибо, что сказал. А то я как-то написал несколько сайтов с нуля (используя bottle.py, но не готовый движок), пару джаббер-ботов продвинутых, и всё на питоне. А оказывается, у меня там проблемы с кириллицей были
Ты ври да не завирайся. Python — наиболее дружелюбный к юникоду язык. Как минимум python 3 точно. Во втором да, нужен костыль в виде постоянного u"", но тоже всё прекрасно работает.
Если у тебя серьёзно проблемы с кириллицей даже в Python, это явно повод сменить профессию. Дворников как раз не хватает вот. Но перед этим научи, как поиметь проблем с кириллицей в python3, а то мне даже при всём моём знании языка не хватает фантазии придумать даже искусственный пример, где эти проблемы могли бы возникнуть.
hitman249 писал(а):
75750075касательно bash, там в одном из скриптиков есть такая строчка
Код:
rm -rf !(scripts|game_info|wine|wine_bak|start.sh)
Вот непосредственно Вы, готовы пожертвовать всем что у вас есть на ПК, ради того, чтобы вся логика была реализована на bash-е ?
Эта проблема является традиционной для bash, одна неверная строка и ваша система сделает "ту-ту".
Что за чушь ты вообще несёшь? Чем тебя пугает эта строка? Ты не знаешь, как работает !() в баше, или что? Там даже слеша-то ни одного внутри нет. Поставить |/ случайно — это надо очень постараться. Где здесь проблема? Какая система ту-ту? Ты сам, похоже, ту-ту конкретно.
При наличии настоящих проблем у баша, равно как и у питона, ты выбрал какой-то полнейший идиотизм в качестве аргументов.
Не зная броду, не суйся в воду.
hitman249 писал(а):
75750075коли за wine взялись, готовьтесь ставить софт, не вижу здесь проблем
Ну хоть здесь не видишь. Проблем действительно нет. Всё прекрасно работает и работало и до твоей лапши на PHP (на котором, к слову, выстрелить себе в ногу ничуть не сложнее, чем на том же Python или Perl), и будет продолжать так же замечательно работать. Это, конечно, похвально, что ты изучаешь PHP и пытаешься где-то применить знания на практике, пусть и без реальной пользы. Но похоже, здесь тот случай, когда лучше посоветовать бросить это занятие, а не давать напутствия и сообщать об ошибках и неоптимально написанных частях. Это просто не твоё, лучше бросай и иди в дворники.
Discord must die

hitman249

Стаж: 10 лет 7 месяцев

Сообщений: 143

flag

hitman249 · 02-Авг-18 13:44 (спустя 23 мин., ред. 02-Авг-18 13:44)

Зека-из-Гроба
оффтоп
был у меня проектик, нужно было, выкачивать с удалённого ftp песни, имена у песен в рандомной кодировке, админ уговорил меня юзать питон, так вот я тогда %овно не просто ложками, вёдрами хлебал. Питон как ты знаешь воспринимает в штыки любую ошибку, клиенты постоянно присылали логи с крашами, то там то тут, фиксишь одно падает в другом месте, винда дак ещё и непечатные символы любит вставлять в имена, вообще радость сплошная.
Ты не путай язык который работает только на машине разработчика с языком который работает у пользователя, это разные вещи.
Как только проект выбирается из песочницы, сразу происходят чудеса, а то что ты перечислил, там ты кодировку контроллируешь, ессно там с ней не будет проблем.
Тут опять же юзеры могут под wine что угодно запускать и если такая-же хрень начнётся здесь, то смысла в этом скрипте не будет.
Для тех кто хочет поспорить и всё такое, сразу ответы на все вопросы, надеюсь эта тема закрыта.
- Разработчик выбирает язык, а не наоборот.
- Разработчик не будет менять удобный ему язык, только лишь потому что это кому-то не нравится.
- Разработчик не будет закрывать проект, потому что кому-то не нравится ЯЗЫК (а не проект).
- Разработчик не будет менять язык из-за того что этот язык не предустановлен в системе.
- Разработчик не будет менять язык если даже если вы докажете что Вы написали на другом языке миллион проектов и горя не знали.
- Конкретно я этот проект пилю в первую очередь для себя, поэтому попытки убедить бросить проект выглядят странно, других таких инструментов нет (скрипт), а у тех что есть, функционал меня не устраивает.

x(Atlon)x

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 727

flag

x(Atlon)x · 02-Авг-18 14:23 (спустя 39 мин.)

hitman249
А с начала нельзя было написать, что на PHP написано из-за собственного удобства? А не писать, что скриптовые языки которые используются в Linux не могут адекватно справятся с простейшими задачами.

Зека-из-Гроба

VIP (Заслуженный)

Стаж: 7 лет 11 месяцев

Сообщений: 5587

flag

Зека-из-Гроба · 02-Авг-18 16:24 (спустя 2 часа)

hitman249
Так-то лучше. Пили для себя хоть на фортране. Бредятину только писать не надо.
Discord must die

s1nka

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 11 лет

Сообщений: 716

flag

s1nka · 02-Авг-18 18:05 (спустя 1 час 40 мин.)

Зека-из-Гроба писал(а):
75751889фортране
Чот аж захотелось на фортране написать утилиту. Надеюсь скоро отпустит.

hitman249

Стаж: 10 лет 7 месяцев

Сообщений: 143

flag

hitman249 · 11-Авг-18 09:03 (спустя 8 дней, ред. 16-Авг-18 10:33)

Changelog wine-helpers
Доступна новая версия wine-helpers, 0.2
Изменения:
* Добавил переключение PulseAudio \ ALSA
* Теперь настройки хранятся в ini файле
* Для сборок на основе wine_scripts_v1.* файл game_info.txt автоматически преобразуется в game_info.ini
* Добавил переключение версии Windows
* Добавил настройку автоматического скачивания последнего dxvk
* Добавил возможность отключить fixres
* Добавил более подробное логгирование.
* Добавил команду config, через которую можно скормить скрипту другой ini файл, для возможности установки нескольких игр в один префикс (речь идёт о DLC которые запускаются с разных ярлыков, но как бы одна игра, пример: ./start config game_info1.ini ).
Пример конфига:
Код:
[game]
path = "Program Files/The Super Game"
additional_path = "bin"
exe = "Game.exe"
cmd = "-language=russian"
name = "The Super Game: Deluxe Edition"
version = "1.0.0"
[script]
csmt = 1
dxvk = 0
winetricks = 0
; Not use /home/user directory
sandbox = 1
; Windows version (win7, winxp, win2k)
winver = "win7"
; Set sound driver to PulseAudio or ALSA
pulse = 1
; Auto fixed resolution, brightness, gamma for all monitors
fixres = 1
[wine]
WINEDEBUG = "-all"
WINEARCH = "win32"
WINEDLLOVERRIDES = ""
[window]
enable = 0
title = "Wine"
resolution = "800x600"
Обновленная справка:
Код:
Help:
./start                           - Run game
./start winetricks d3dx9          - Winetricks install d3dx9
./start cfg                       - Configure
./start fm                        - File Manager
./start regedit (reg)             - Windows Registry Editor
./start kill                      - Kill this instance Wine
./start help
./start diff                      - Enable change files analyze from system32, syswow64 folders
or
./start diff fm
./start diff winetricks d3dx9
./start diff cfg
and others
./start wine                     - Get Wine Instance
./start config game_info1.ini    - Use other config
Доступна новая версия wine-helpers, 0.3
Изменения:
* Исправил некорректное регистрирование новых dll, на уже созданном префиксе
* Добавил возможность указать для каждой dll тип с которым он будет внесён в реестр
* Добавил 3 типа хуков, выполняющиеся после создания префикса, перед запуском игры и после её остановки
Новое в конфиге:
Код:
;
; Additional dlls folder logic
; Example: dll[name_file.dll] = "nooverride"
;
; Variables:
; "builtin"        - Встроенная
; "native"         - Сторонняя (default)
; "builtin,native" - Встроенная, Сторонняя
; "native,builtin" - Сторонняя, Встроенная
; "nooverride"     - Не заносить в реестр
; "register"       - Зарегистрировать библиотеку через regsvr32
;
; Настройки относятся только к папке dlls, которая создаёт симлинки в папку system32
;
[dlls]
; dll[d3d11.dll] = "nooverride"
; dll[l3codecx.ax] = "register"
;
; Хуки
; after_create_prefix - команды выполняются после создания префикса
; before_run_game - команды выполняются перед запуском игры
; after_exit_game - команды выполняются после завершения игры
;
[hooks]
; after_create_prefix[] = "create.sh"
; before_run_game[] = "before.sh"
; after_exit_game[] = "after.sh"
; after_exit_game[] = "after2.sh"
Доступна новая версия wine-helpers, 0.4
Изменения:
* Если в системе не установлен PulseAudio, скрипт автоматически переключит wine на ALSA.
* Добавил вывод версии скрипта ./start version
* Добавил самообновление скрипта ./start update
Доступна новая версия wine-helpers, 0.5
Изменения:
* Добавил "умное" создание иконки, создаёт в папке Games \ Игры если она присутствует на рабочем столе, также ищет файл
без расширения .desktop (иногда нужна иконка без расширения), ищет png файлы в качестве картинки, в папках ./ и
./game_info, если таковых несколько предлагает выбрать конкретную.
Новые команды:
Код:
./start icon                     - Create desktop icon.
./start icon delete (remove)     - Delete desktop icon.
Чтобы обновиться вбейте в консоли
Код:
./start update
Доступна новая версия wine-helpers, 0.6
Изменения:
* Добавил хуки для GPU, если требуются изменения под конкретный GPU (AMD, NVIDIA, Intel)
* Добавил модификатор debug, работает также как модификатор diff, т.е. пишем первым параметром, затем пишем то что хотели.
Пример: ./start debug - запустит игру с включенным дебагом
Изменения в конфиге:
Код:
;
; Хуки
; after_create_prefix - команды выполняются после создания префикса
; before_run_game - команды выполняются перед запуском игры
; after_exit_game - команды выполняются после завершения игры
;
[hooks]
; after_create_prefix[] = "create.sh"
; before_run_game[] = "before.sh"
; after_exit_game[] = "after.sh"
; after_exit_game[] = "after2.sh"
; gpu_amd[] = "gpu/amd.sh"
; gpu_nvidia[] = "gpu/nvidia.sh"
; gpu_intel[] = "gpu/intel.sh"
Чтобы обновиться вбейте в консоли
Код:
./start update
Доступна новая версия wine-helpers, 0.7
Изменения:
* Добавлен хук вызова настроек игры
Код:
./start settings
Для этого его нужно зарегистрировать в конфигурационном файле
Код:
[hooks]
settings[] = "settings.sh"
* Обновлен README.md
Доступна новая версия wine-helpers, 0.8
Изменения:
* Добавлен диалог выбора, что запускать, если в конфигах настроен settings.

* В конфиге предусмотрена возможность отключения диалогов
Код:
[script]
dialogs = 1
Доступна новая версия wine-helpers, 0.9
* Если в папке ./game_info находятся несколько *.ini файлов, они все будут учтены и отображены в окне.

Доступна новая версия wine-helpers, 0.11
* В game_info.ini добавлена секция export
Код:
[export]
;
; Экспорт дополнительных переменных к команде запуска игры
; Примеры:
;
; DXVK_FAKE_DX10_SUPPORT=1
; DXVK_HUD=fps
; DXVK_HUD=1
; DXVK_HUD=fps,devinfo,memory
; DXVK_HUD=fps,devinfo,frametimes,memory
; DXVK_HUD=fps,devinfo,frametimes,submissions,drawcalls,pipelines,memory
Доступна новая версия wine-helpers, 0.12
* Добавлена проверка скрипта на зависимости
Код:
./start check
Код:
Check script dependencies:
- zenity: ok
- xrandr: ok
- vulkaninfo: ok
- pulseaudio: ok
- glxinfo: ok
- grep: ok
Обновиться
Код:
./start update
Доступна новая версия wine-helpers, 0.13
* Теперь иконка для ярлыка ищется также в папке с игрой.
Итого
- ./
- ./game_info
- ./game_info/data
- и в подпапке игры если указана
Доступна новая версия wine-helpers, 0.14
* Добавил автоматическое обновление скрипта.
Конфигурируется в секции [script], параметр autoupdate = 1, по умолчанию включен.
* Добавил команду ./start info выводящую информацию о игре и команду запуска.
* Теперь команда ./start config game_info2.ini может принимать после себя дальнейшие команды из справки.
Пример: ./start config game_info2.ini fm
Доступна новая версия wine-helpers, 0.15
* Добавил создание и подключение файла dxvk.conf при активации dxvk.
* Добавил автообновление dxvk.
Конфигурируется в секции [script], параметр dxvk_autoupdate = 1, по умолчанию включен.

tapk0

Стаж: 6 лет 1 месяц

Сообщений: 416


tapk0 · 11-Авг-18 19:26 (спустя 10 часов)

Может накопишь обнов для начала, а не будешь штамповать версии словно разраб жирнолиса или хромога?

hitman249

Стаж: 10 лет 7 месяцев

Сообщений: 143

flag

hitman249 · 11-Авг-18 20:08 (спустя 42 мин.)

tapk0
так норм?

Зека-из-Гроба

VIP (Заслуженный)

Стаж: 7 лет 11 месяцев

Сообщений: 5587

flag

Зека-из-Гроба · 11-Авг-18 20:24 (спустя 15 мин.)

tapk0 писал(а):
75796783штамповать версии словно разраб жирнолиса или хромога?
Те пореже штампуют
Discord must die

hitman249

Стаж: 10 лет 7 месяцев

Сообщений: 143

flag

hitman249 · 21-Авг-18 11:38 (спустя 9 дней, ред. 21-Авг-18 11:38)

Вкратце из последних серий касательно wine-helpers
* Восстановление разрешения, яркости и гаммы по каждому монитору.
* Автоматическое скачивание dxvk, и его автообновление при каждом запуске.
* PHP больше не требуется, portable версия выкачивается сама, главное раздобыть файл "start".
* При включенном dxvk также создаётся файл dxvk.conf
* GUI окошко позволит вам запустить нужную игру или настройки мышкой.
* Автообновление скрипта.
* При создании префикса можно подменять в конфигурационных файлах игры параметры ширины и высоты экрана (./start monitors покажет настройки мониторов)
* Если GLIBC меньше версии 2.19 будет использоваться системный Wine
* Добавил вывод информации о системе ./start sysinfo
* Добавил ulimit перед запуском игры
* Добавил в репозиторий systemd как systemd-wined

Hamerr2008

Стаж: 10 лет 4 месяца

Сообщений: 11

flag

Hamerr2008 · 16-Окт-18 09:39 (спустя 1 месяц 25 дней)

hitman249 писал(а):
75823168itman249
У питона проблем с кирилицей нету =))) дажу у второго. Но ставить PHP для скрипта это ад !
PHP больше не требуется =)) нет она требуется, еще как требуется.
Вот вопрос а кто будет потдерживать этот скрипт ? в будующем.

Gunnerua

Стаж: 10 лет 3 месяца

Сообщений: 43

flag

Gunnerua · 26-Окт-18 00:06 (спустя 9 дней)

Посмотрел/повертел этот ваш wine-helpers, впринципе идея интересная, аффтар осилил даже Github
IMHO баттл "пых/shiton" уже дааавним-давно устарел, не стоит тратить время на неактуальные технологии.
Больше уникальных фич, больше автоматизации - и проект станет интересен всем. Lutris к примеру делает намного больше "в один клик".
 
All rights reserved © 2017-2018
Loading...
Error