Ash of Gods: Redemption Digital Deluxe [L] [RUS + ENG + 3 / RUS + ENG] (2018) (1.4) [GOG]

Автор
Сообщение

Finess de Tilmarand

Стаж: 8 лет

Сообщений: 359

flag

Finess de Tilmarand · 15-Май-18 22:07 (6 месяцев назад)

DiamonD_cher писал(а):
75358110Путём хитрых манипуляций я обнаружил, что у меня сохранения генерятся сюда
Если через GOG Galaxy клиент игру загружать и устанавливать, то могут и сюда.

smetankond

Стаж: 1 год 5 месяцев

Сообщений: 2


smetankond · 16-Май-18 23:40 (спустя 1 день 1 час, ред. 16-Май-18 23:40)

Сделаю очередной обзор.
Скачал, запустил и что я увидел первым делом? Первым делом я увидел то, что игра не даёт сменить разрешение и настройки графики... Точнее разрешение, формально, сменить даёт, но оно моментально слетает на родное для экрана. Фиг с ними, с этими техническими вопросами, пора играть! Запускаю кампанию и офигиваю - чистейший плагиат с баннер саги (не надо ля-ля, город на окраине вселенной, батя и дочь, батя уважаемый человек в городе, дочь супер-лучница супер-мечница, нападение злых дядек и всё это в той же самой стилистике, даже анимации во время диалогов работают так же), избитые донельзя штампы, текст аля "мой первый фанфик по гарри поттеру" и актёр озвучки прямиком из пиратской локализаии 90х. Ладно-ладно, нет отыгрыша и сюжета, так хоть геймплей заценим... Ага, заценил. 2018 год на дворе, нормальные статы и прокачку персонажам ещё фаллауты популяризовали. А боёвка что? Она же пошаговая, почему в ней всего два действия - ходить и юзать способности? Я понимаю боёвка реального времени, там сложно реализовать разнообразие, но тут чистейшая халтура.
Ну ок и не такое терпели. Доходим до моста и опа! Бой зависает. "Загрузка сейва". Это что ещё за нах? Так как самому сохраняться нельзя игра любезно показала мне "приемущество" автосейва, он оказался в стартовом городе! Ладно, опять доходим до моста и пофигу, что события при путешествиях выпадают рандомно и перепрохождение идёт уже по другому пути. Доходим и ловим очередной зависон. Окей, я терпила и дам игре ещё один шанс - переустановка. Переустановил и что же? Опять зависон и пара багов по пути к мосту (а я напоминаю, что этот мост встречается игроку на ~10 минуте игры).
В общем к чему эта стена текста? Мусору место в корзине, куда я его и отправил. А вам я советую даже не скачивать, о покупке и речи быть не может. В игре даже хвалёная музыка будет на 6/10, всё остальное заслуживает твёрдую двоечку из десяти и то из уважения к проделанному труду, жаль что в пустую.
UPD: Про карты в бою забыл, впрочем они настолько не к месту, что мозг сам старается из забыть.

Montgomery334

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 459

flag

Montgomery334 · 17-Май-18 12:29 (спустя 12 часов)

SlavaGorlov писал(а):
75352389Montgomery334
Его не дреморы валят же...
Я имею ввиду, когда упорно прокачивал колдовство, набрал тонны бутылочек с зельем манны, десяток посохов, самые разные артефакты, оделся в лучшую одежду, морально подготовился, как Шепард обошел всех и со всеми заранее попрощался, прибыл в Совнгард... а в итоге забить Великого Пожирателя Миров смогли два простых дреморы. Лично у меня так было.

blondinka5

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 3

flag

blondinka5 · 17-Май-18 13:12 (спустя 43 мин.)

Дойдя до моста, игра застывает. Бой невозможно начать. Пробовал новую игру начать, тоже самое.

Plan_A

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 4


Plan_A · 17-Май-18 14:11 (спустя 58 мин., ред. 17-Май-18 14:11)

Так. Словил жуткий баг. Дошел до первого менгра, и при загрузке битвы, не появляются меню ни скилов ни портретов. Ничего. Ходы скипаются по времени, но даже враги не ходят. Видел кто такое?) Или это очередная шутка от разработчиков? Яб наверное игру даже купил, денег она считай и не стоит. Но щас их нет...
А да. Последний патч это правит 1.2.41. Круто чо. Давно багов не ловил. Чет они ее весь плохо тестили.

dims78

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 34

flag

dims78 · 18-Май-18 00:18 (спустя 10 часов)

Такой намекнул из далека, что бы игру обновили! Обновите пжл раздачу

olek2010

Moderator

Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 3790

flag

olek2010 · 18-Май-18 06:58 (спустя 6 часов)

Торрент перезалит 18.05.2018, дистрибутив игры заменен на актуальный.
Как залить скриншот
Набор программ и компонентов для игр [x86 & x64]
По обновлению релизов игр пишите авторам раздач в личку, если не отвечают, пишите мне, обновлю.

RebelSoul

Артсовет

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 13295

flag

RebelSoul · 18-Май-18 09:11 (спустя 2 часа 13 мин.)

Montgomery334 писал(а):
75365258смогли два простых дреморы. Лично у меня так было
о, это кто-то вкачался в двойной призыв. лично я его расстрелял из лука.
вообще такое иногда бывает, когда Главный Босс выносится неожиданно легко, но некоторые второстепенные мотают нервы страшно
в Скае это был призрак Карстаага, например
NEC DEUS INTERSIT!!
Языку, на котором имеет смысл фраза "Косил косой косой косой косой косарь с косой", не страшно уже никакое издевательство...

Spartak7

Стаж: 10 лет 4 месяца

Сообщений: 103

flag

Spartak7 · 18-Май-18 18:49 (спустя 9 часов, ред. 18-Май-18 18:49)

Отличная игра от наших игроделов! Не слушайте тех кто поливает игру грязью, лучше сыграйте сами. Да игра не простая и придется выкручиваться в боях и почитать гайды, чтобы в конце все закончилось хорошо и не потерять кого-то из своих. Сюжет завернут просто блестяще! А диалоги Хоппера и Эйка, чего стоят.
А то, что игра похожа на The Banner Saga, так это нормально. Игра на порядок посильнее будет, предшественника. Да и если бы на аналогах останавливались, то до сих пор бы играли из RTS в Дюну, из экшен в Вольфенштейн и т.д.
Ждем от AurumDust игр теперь про славян. Уж там есть где развернутся...

levik12

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 66

flag

levik12 · 18-Май-18 21:17 (спустя 2 часа 28 мин.)

Magister Ludi писал(а):
75046480
Synertix писал(а):
75046381У нас есть славянская мифология.
Нету. Остались сказки да пару быличек.
Оригинальных сюжетов наберется больше сотни-двух, я думаю, а уж учитывая, сколько разных вариантов их расскказывание есть... Былички - это вообще другой жанр) И вообще весь фольклор, с обрядами, песнями и прочим, содержит мифологию.

Gendalf2000

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 149

flag

Gendalf2000 · 18-Май-18 23:21 (спустя 2 часа 4 мин., ред. 18-Май-18 23:21)

Spartak7 писал(а):
75371816А то, что игра похожа на The Banner Saga, так это нормально. Игра на порядок посильнее будет, предшественника.
Можно аргументировать где и как Ash of Gods сильнее Banner Sag'и будет? Не просто "больше понравилось", а именно сопоставляя всё чётко по списку. Ash of Gods намного дешевле, сделан проще, выглядит хуже, уступает по качеству и исполнению абсолютно во всём что поддаётся субъективному взгляду, а не пустой вкусовщине.

Magister Ludi

Стаж: 1 год 5 месяцев

Сообщений: 514

Magister Ludi · 19-Май-18 01:11 (спустя 1 час 50 мин.)

levik12 писал(а):
75372649Оригинальных сюжетов наберется больше сотни-двух, я думаю, а уж учитывая, сколько разных вариантов их расскказывание есть... Былички - это вообще другой жанр) И вообще весь фольклор, с обрядами, песнями и прочим, содержит мифологию.
Оригинальных весьма относительно, конечно. Есть же даже перечни фольклорных сюжетов, которые применимы почти к любому народу.
А мифологии именно что крупицы. Ни одного мифа. Имена богов, предположительные функции - и всё.

Vital_Insane

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 6

flag

Vital_Insane · 20-Май-18 22:48 (спустя 1 день 21 час)

Схоже на Баннер сагу, спору нет.. но не это же главное!
Диалоги унылые угнетают, что ппц...
Был бы движ - понятно, а то нужно пол часа воду лить, 5 мин махаться и опять по кругу.
Надоело УГ оч быстро.

Spartak7

Стаж: 10 лет 4 месяца

Сообщений: 103

flag

Spartak7 · 22-Май-18 00:01 (спустя 1 день 1 час)

Gendalf2000 писал(а):
75373279Можно аргументировать где и как Ash of Gods сильнее Banner Sag'и будет? Не просто "больше понравилось", а именно сопоставляя всё чётко по списку. Ash of Gods намного дешевле, сделан проще, выглядит хуже, уступает по качеству и исполнению абсолютно во всём что поддаётся субъективному взгляду, а не пустой вкусовщине.
Графика поинтереснее; сюжет вообще на голову сильнее; боевка одинакова по сложности, что там, что там есть свои извраты, как и не потерять героев в обоих играх; сопереживание героям больше , т.к. в Banner Saga совсем не вставляет, если потерял пару сотен людей или их удалось не сгубить; передвижение по карте сделано намного удобнее и интереснее.
Banner Saga тоже интересная игра и не надо обижаться, если Ash of Gods переплюнул её. Когда есть прекрасный, конкруентно-играбельный аналог - это всегда прекрасно!
P.S. Надеюсь ответил, больше флудить не буду...

Magister Ludi

Стаж: 1 год 5 месяцев

Сообщений: 514

Magister Ludi · 22-Май-18 00:13 (спустя 11 мин.)

Spartak7 писал(а):
75388932Banner Saga тоже интересная игра и не надо обижаться, если Ash of Gods переплюнул её. Когда есть прекрасный, конкруентно-играбельный аналог - это всегда прекрасно!
Только его нет. Пустой двухкопеечный сюжет можно увидеть как "на голову сильнее" только при патриотизме головного мозга. Как и графику "поинтереснее".

Gendalf2000

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 149

flag

Gendalf2000 · 22-Май-18 07:22 (спустя 7 часов)

Spartak7 писал(а):
75388932
Gendalf2000 писал(а):
75373279Можно аргументировать где и как Ash of Gods сильнее Banner Sag'и будет? Не просто "больше понравилось", а именно сопоставляя всё чётко по списку. Ash of Gods намного дешевле, сделан проще, выглядит хуже, уступает по качеству и исполнению абсолютно во всём что поддаётся субъективному взгляду, а не пустой вкусовщине.
Графика поинтереснее; сюжет вообще на голову сильнее; боевка одинакова по сложности, что там, что там есть свои извраты, как и не потерять героев в обоих играх; сопереживание героям больше , т.к. в Banner Saga совсем не вставляет, если потерял пару сотен людей или их удалось не сгубить; передвижение по карте сделано намного удобнее и интереснее.
Banner Saga тоже интересная игра и не надо обижаться, если Ash of Gods переплюнул её. Когда есть прекрасный, конкруентно-играбельный аналог - это всегда прекрасно!
P.S. Надеюсь ответил, больше флудить не буду...
Всё что подчёркнуто - неверно. Почему - я подробно разбирал в комментарии на странице выше. Ваше мнение основано на том что AOG попросту понравилась больше, а не потому что вы действительно сопоставили все элементы игры с BS и изучили их.
Что касается сюжета, хоть я и не хотел упоминать его ибо такие вещи слишком вкусовые, но сюжет AOG гораздо проще по подаче, событиям, своей структуре. Всё ясно с самого начала, нет никаких двойных или тройных днов в истории как было с Эйвиндом и Юно, Драгами\Глыбами, Змеем, Громобоем\Ревуном, кто злодей ещё предстоит разобраться. Линия Эсконца по факту лишняя и ничего для истории не даёт кроме привода нужного сосуда. Местный Ведьмак по факту идёт по пяткам Торна, от чего 80% игры им ты бываешь в тех же локациях что до этого, а это значит что почти почти треть игры дублируется. По сути в итоге вся завязка сводится к тому что некая сверхсила свела всех вместе в одной точке ради собственных целей.
Gendalf2000 писал(а):
75253489
скрытый текст
Прошёл, можно сказать даже почти два раза.
Если сравнивать с Баннер Сагой, то игра уступает ей абсолютно во всём кроме вещей которые лишь дело вкуса. Уступает в качестве анимации, музыкальном сопровождении (дело не в его стилистике), повествовании, самом тексте, гейм-дизайнерских решениях. Разве что продолжительность игры на несколько часов выше одной части Баннер Саги (или я слоупочил). Если детально сравнить, сразу отпадут возмущённый возгласы "почему за Баннер Сагу просили так многолямов, а тут в несколько раз дешевле и тоже самое!?". Потому что далеко не тоже самое, но в несколько раз дешевле уж точно. Проведу тут наиболее точное сравнение чтобы не затрагивать спойлеры обеих игр.
скрытый текст
Начнём с анимаций. Речь не о мультиках и видеовставках, они очень даже неплохи и по затраченным усилиям превосходят БаннерСаговские. У меня опыт работы в цифровой живописи и знаю очень много теории, много часов наблюдал онлайн за тем как рисуют и анимируют профи. Например, битва которую показывают при старте игры - это очень долгий и тяжёлый аниматорский труд с множеством подвижных деталей. Но о чём я хотел сказать изначально: анимации персонажей плохие. Если коротко, можно описать так: их делали люди которые умеют пользоваться нужными программами, но не знающие как должно двигаться человеческое тело. Но иногда выступают чисто технические огрехи - к примеру некоторые персонажи топчутся на месте прежде чем остановиться (нарушен тайминг анимаций). Так же почти все анимации сырые, для тех кто недоумевает, поясню - они близки к черновым, над ними не было никакой работы по отшлифовки, все движения заданы с одной скоростью от чего выглядят крайней неестественно. Подавляющее большинство из них проработаны ровно до такой степени "галочка", они без какой либо изюминки или выразительности. Есть хорошие которые проработали, например, анимации женщин-копейщиц или местного жёлтоглазого "ведьмака". У аниматора либо не было времени, либо понятий как работает тело и что как должно двигаться, как наносятся удары. Воины с молотами просто поднимают руки и опускают вниз будто это какая-то ватная булава и таких примеров отсутствия гравитации и инерции в анимациях уйма. Персонажи вместо того чтобы перемещаться по полю боя будто гуляют по нему. В БС персонажи очень резво перебегали (что логичней).
Музыкальное сопровождение. Не сама музыка, это дело вкуса, а именно то как она используется. Поясню. В Баннер Саге музыка была очень сильным иструментом (даже если многие на это не обратили внимание). Почти каждая композиция была уникальна и играла на определённом этапе игры, повторялись лишь парочка музыкальных тем боёв в не важных для сюжета сражениях. Но на каждом этапе, важном или нет, на каждой пути из одной точки в другую, на каждом важном событии, диалоге, каждой значимой битве. В "Ash of Gods" эта фишка не используется, скорее всего недостаток бюджета. в 90% случаев композиции повторяются, уникальных для важного события заметил лишь две, но не исключено что их больше.
Сама музыка в боях в Баннер Саге была небольшим шедевром нагнетая напряжения. Если кто не в курсе или не заметил, то рассказываю подробно - в Баннер Саге чем ближе к концу бой, тем больше участвует в композиции инструментов, тем громче они играют или вовсе меняется мотив. В конце боя музыка вовсе сходит с ума предвещая либо победу, либо поражение пока не будет нанесён последний удар и не упадёт последнее тело. Технически это реализовано было так: на каждую композицию было записано несколько вариантов с участием разных музыкальных инструментов или просто отдельные дорожки где эти инструменты звучат. В итоге играла не одна дорожка, а, скажем, 10, но они были "заглушены" до тех пор, пока бой не достигнет нужной фазы (умрёт N-количество бойцов, другие триггеры). Это обеспечивало плавный и практически незаметный переход музыке всё к более напряжённый. Ты каждым ударом ощущал нагнетание. В Ash of Gods всё проще - такая система не используется. Есть несколько боевых саундтреков которые поочерёдно играют пока не победишь.
Сам текст и его качество, повествование. Буду краток - (холодно), (смеясь), (горько), (равнодушно), (злобно). 95% текста - чистые диалоги, никаких отходов от того чтобы описать происходящее, персонажа, что он делает, как жестикулирует, выдаёт ли его лицо какое-либо волнение и так далее. В Баннер Саге это соотношение было почти 50\50, диалоги не были сплошным потоком слов персонажей. Очень сильно сказывается на погружении и детальности.
Чтобы сильно не спойлерить, скажу так - две трети игры вам придётся видеть дважды одни и те же локации, поля боя, персонажей, города, дороги. Переключение между персонажами порой какое-то сумбурное - нас на пару слов бросает от одного к другому, ради одного боя снова кидает с одного на другого и так далее. Слишком часто, слишком сбивает. Нет плавности. Правда, этому есть оправдание - так требует сюжет и повествование, но это лишь значит что разработчики выбрали не самые удачные геймдизайнерские решения или не смогли решить последующие проблемы, не смогли всё верно организовать. Так же (тут уже чисто моё мнение), присутствует некоторая фансервисность и какая-то склонность к похоти среди женских персонажей. (Внимание СПОЙЛЕРЫ!)
скрытый текст
за одно из персонажей приходится вести за собой группу шлюх. Нет, это не оскорбление - в прямом смысле. Почему-то из всех сбежавших пленников к Ло Фленгу решается пригреться группа исключительно боевых женщин, три из которых по совместительству и горю так же и что-то вроде элитной проститутки. Куда делись остальные пленники, к примеру, мужчины или хоть кто-нибудь ещё? Каждая из них либо говорит прямо о перепихоне, либо делает тонкие намёки, постоянные обсуждения кому под кем лежать уже приходилось, а с кем бы хотелось, постоянные разговоры о чьём-то семени и кто от кого хотел бы понести, а от кого нет, кто кого хочет и так далее. Почти у каждого женского персонажа вырез опущен ровно на столько чтобы можно было любоваться грудями (у остальных - ногами), а в одной сцене совершенно неуместно и не понятно зачем соски у ключевой героини торчали из рубахи.
Дизайн персонажей. Если в кратце, то смущают позы некоторых. Они неуместны. Одни постоянно держат руку у лба, вторая протянутую руку зачем-то, у третьей пермоментно открыт рот и изогнуты брови (её я прозвал "дура, закрой рот")), четвёртые вечно с оружие на изготовку (не просто стоят с оружием, это нормально, а стоят так будто вот-вот кого-то заколят, пускай они в городе беседуют с дочкой). Остальное дело вкуса.
Перемещение по миру. Тут - это карта по которой движется монетка и несколько задников в городах. В БС мы буквально видели со стороны как караван пробирается через горы, мосты, проходит через города, дороги, армии и всё прочее. Чисто технически весь путь в БС от начала до конца - это одна очень-очень большая непрерывная панорама. Она на столько огромная и если не иметь даже минимальных понятий о работе художнике - даже не представишь на сколько это дорого, долго, трудоёмко. Отрисовать задник таких масштабов (ещё и разнослойный с эффектом перспективы), хотя бы просто набросать кучу поменьше - это уже больше полугода работы.
Сюжет, сеттинги, боевые системы, последствия важности выборов и что у кого сплагиачено сравнивать не стал - дело вкуса. Разве что Торн - 100% внешность Рука пережравшего стероиды, так же проскакивают и множество похожих аналогий с БС, его сюжетом и персонажами в других местах, но наверняка сказать уже нельзя что просто совпадение, что намерено. Если всё что под спойлером вы прочитали то могли подумать Ash of Gods плохая игра. Вы подумали неправильно, игра хорошая, но технически хуже Баннер Саги по всем критериям. И не всегда виной этому именно пониженный бюджет, хотя это стоит учитывать. Однако, самое важное далеко не это, а то, какие ощущения возникают при игре. Многие огрехи могут быть прощены когда игра действительно захватывает лично тебя. Я думаю тут найдётся просто уйма народа которые будут ратовать что Ash of Gods просто шедевр и никак не может быть хуже бездушной БС.
Даже если сравнивать с современным рынком, то это очень годная сюжетно-направленная пошаговая стратегия, малое количество конкурентов в этом жанре её вовсе делают одной из лучших на данный момент. Не говоря о том что со времён "King's Bounty Принцесса в доспехах" это единственный достойный мирового рынка и признания отечественный продукт.

adudas

Стаж: 4 года 3 месяца

Сообщений: 1


adudas · 23-Май-18 12:21 (спустя 1 день 4 часа)

А кому-нибудь показали "пост-мортем" для всех выживших персонажей? Мне только про Трига, Торна и Ло Фенга.

ksenoka

Стаж: 6 месяцев

Сообщений: 43


ksenoka · 01-Июн-18 20:36 (спустя 9 дней, ред. 01-Июн-18 20:36)

Получше чем сага, но бесит что не всё озвучено и в диалогах вместо озвучки всякие вздохи которые не поленились озвучить

QweSteR2221

Стаж: 10 лет 2 месяца

Сообщений: 263

flag

QweSteR2221 · 03-Июн-18 02:26 (спустя 1 день 5 часов, ред. 03-Июн-18 02:26)

Игра не понравилась.
Я прошёл массу РПГ, но эта игра меня утомила. Я ожидал интересные пошаговые бои (которые не сильно люблю), но получил КИЛОТОННЫ диалогов. Ещё не понравилось ограниченность инвентаря персонажей, т.е. нельзя менять броню, оружие и т.д. Боевая система показалась мудрёной (хотя я видел разные). Но больше всего не понравились эти бесконечные диалоги, которые написаны ради текста-текста-текста. Если же без диалогов, то игра превращается в однообразную зачистку карт. И озвучки нет, от чего ещё унылее.
Зачем было копировать чужой стиль? Вопрос риторический. Ведь могли сделать свою игру иначе - интереснее. Хорошо не купил. Удалил. А так бы на Стиме ждал неделю возврата средств, хотя деньги сразу получают, уро#ы (я про Валв. разрабы пусть дальше творят, авось чего выйдет).

M Normalniy

Стаж: 8 лет

Сообщений: 23

flag

M Normalniy · 12-Июн-18 08:45 (спустя 9 дней)

У меня два вопроса. Сколько примерно занимает прохождение. И почему боксовский родной геймпад работает только в битвах и прощелкивании текста? Ни в меню, ни в выборе вариантов ответа, ни на карте с иконками персонажей ничего.

Larsy10

Стаж: 8 лет

Сообщений: 46

flag

Larsy10 · 17-Июн-18 04:22 (спустя 4 дня, ред. 17-Июн-18 04:22)

Spartak7 писал(а):
75371816Ждем от AurumDust игр теперь про славян. Уж там есть где развернутся...
Не очень-то и развернешься на славянской мифологии. Какая может быть мифология восточных славян, если даже любимое слово "богатырь" у монголов выучили. А западные славяне - так это уже отдельная тема.
Они и персонажей с демки Unity срисовали? Ну это уже слишком.
https://www.youtube.com/watch?v=tClimH4gkR8
Правду говорят, что если "отечественный разработчик создал что-то свое" - проверьте карманы. Не пропало ли чего.

Gendalf2000

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 149

flag

Gendalf2000 · 17-Июн-18 15:14 (спустя 10 часов)

Larsy10 писал(а):
Они и персонажей с демки Unity срисовали? Ну это уже слишком.
https://www.youtube.com/watch?v=tClimH4gkR8
Правду говорят, что если "отечественный разработчик создал что-то свое" - проверьте карманы. Не пропало ли чего.
Ох лол. То-то у меня какое-то Дежа Вю случилось когда увидел этих альбиносов. Теперь дошло - когда-то смотрел эту демку, момент с кольцом и маской отчётливо помню, но не остальное. Хотя, я всё ещё думаю что просто так нагло украсть они не могли - скорее всего согласовано.

chinagobl

Стаж: 10 лет 4 месяца

Сообщений: 12

flag

chinagobl · 17-Июн-18 23:16 (спустя 8 часов)

annfrid писал(а):
75049582
underlab писал(а):
75049554
DrugoyVasia писал(а):
75049404В "космические рейнджеры 2"(ща опять скачаю, прилипала), украинский "сталкер" и белорусские "мир танков" сыграно мною много часов.
Как же можно было пропустить "Кингс Баунти" от создателей тех же Рейнджеров? В неё не только до сих пор играют, её даже стримят с кучей зрителей, и это спустя 10 лет! "Аллоды" в своё время тоже были очень даже ничего, и "Герои Меча и Магии 5" задрали планку так, что и 8 часть до сих пор переплюнуть не может...
А Корсары, Демиурги, ИЛ-2, Код доступа: РАЙ, Silent Storm, Блицкриг, Ex Machina, Кодекс войны? Что, - тоже плохие?
Подпишусь под каждым названием (даже через полгода :))

Empo

Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 5

flag

Empo · 24-Июн-18 14:35 (спустя 6 дней)

После прохождения данной версии, решил купить игру, уж больно она понравилась мне. Да, были моменты когда мне надоедали тонны текста, но чем ближе к концу - тем интереснее мне становилось играть.
Зачем я это пишу? если кто-то такой же как и я, а я захотел перенести сохранения из этой версии в стимовскую.
В общем что нужно - найти у себя в поиске файл slot0.jp (или любой другой вместо 0 в каком вы играли)
Теперь создайте в стимовской версии сохранение в этом же слоте, выйдите из игры и копируйте в папку стим \Steam\userdata\STEAM_ID\691690\remote\
теперь сохранения будут работать.

Alecslich

Стаж: 10 лет 9 месяцев

Сообщений: 7

flag

Alecslich · 10-Авг-18 17:25 (спустя 1 месяц 16 дней)

В старой версии проблема со стриксами - посмотрим в этой как оно ....

soulcollector969

Стаж: 4 года 2 месяца

Сообщений: 1


soulcollector969 · 20-Авг-18 14:55 (спустя 9 дней)

Hi, can you please update this wonderful game to the latest version ?

olek2010

Moderator

Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 3790

flag

olek2010 · 21-Авг-18 07:57 (спустя 17 часов)

Торрент перезалит 21.08.2018, дистрибутив игры заменен на актуальный.
Как залить скриншот
Набор программ и компонентов для игр [x86 & x64]
По обновлению релизов игр пишите авторам раздач в личку, если не отвечают, пишите мне, обновлю.

olek2010

Moderator

Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 3790

flag

olek2010 · 28-Авг-18 06:44 (спустя 6 дней)

Торрент перезалит 28.08.2018, дистрибутив игры заменен на актуальный.
Как залить скриншот
Набор программ и компонентов для игр [x86 & x64]
По обновлению релизов игр пишите авторам раздач в личку, если не отвечают, пишите мне, обновлю.

Этносфер

Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 13

flag

Этносфер · 15-Сен-18 22:22 (спустя 18 дней)

Игра для любителей в противогазе в гамаке и стоя!

RebelSoul

Артсовет

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 13295

flag

RebelSoul · 16-Сен-18 12:17 (спустя 13 часов, ред. 16-Сен-18 12:17)

а, вот где Сергей Малицкий делал сценарий...
счас глянем, сходно ли с книгой
NEC DEUS INTERSIT!!
Языку, на котором имеет смысл фраза "Косил косой косой косой косой косарь с косой", не страшно уже никакое издевательство...
 
All rights reserved © 2017-2018
Loading...
Error